Трубы «НТТ ДОР»
Трубы «НТТ ДОР» являются приоритетным выбором при строительстве дорог и иных покрытий, где важным условием является максимальная устойчивость продукции к различного рода нагрузкам. Трубы «НТТ ДОР», как и другие виды продукции «НТТ», изготовлены из стеклопластика – композитного материала на основе ненасыщенных полиэфирных смол, армированных стекловолокном. Уникальные физико-механические свойства, подтвержденные испытаниями ведущих НИИ РФ, доказанные сейсмостойкость, надежность, прочность и долговечность, более десяти видов внутреннего контроля качества производимой продукции, собственная аттестованная лаборатория, значительное количество реализованных проектов позволили ООО «НТТ» заменить традиционные материалы (железобетон, гофрированную сталь, ПЭ, ПП) и с успехом применять свою продукцию на объектах таких крупных организаций, как ФДА "Росавтодор" и ПАО "РЖД".
Области применения
Трубы «НТТ ДОР» применяются для прокладки под насыпями автомобильных дорог всех категорий, железных дорог и покрытий аэродромов. Это - искусственные водопропускные сооружения, пропускающие под дорожными насыпями небольшие постоянные или действующие периодически водотоки. Трубы могут применяться также и как переходные тоннели для животных.
Трубы для дорожного строительства. С помощью таких труб обустраивают тоннели, пронизывающие дорожную насыпь. Причем, в некоторых случаях размеры тоннелей из водопропускных труб имеют вполне приличные габариты, достаточные и для обустройства дренажной системы, и для строительства подземного перехода. Кроме того, пропускную трубу можно использовать для отвода потока дождевой или талой воды, а также для отвода небольшой реки.
Трубы для строительства железных дорог. При возведении водопропускных, дренажных и других аналогичных сооружений на железных дорогах применяются стеклопластиковые трубы, которые имеют высокую стойкость к повышенным нагрузкам подвижного состава. При выборе стеклопластиковых труб также важно учитывать следующие факторы: силовые и деформационные нагружения, нагрузки трубопровода и транспортируемой жидкости, снеговые и ветровые нагрузки, сейсмические воздействия, нагрузки и воздействия от неравномерной деформации грунта (осадки, пучения селевых потоков, оползней, карстов и т.д.).
Трубы для строительства аэродромов. Аэродром — это сложная комплексная система, задача которого — обеспечение посадки, взлета, передвижения (руления), стоянки и технического обслуживания воздушного транспорта. Любой аэродром должен быть оснащен надежной водоотводной системой. Аэродромное покрытие и прилегающие сооружения постоянно испытывают значительные нагрузки: динамические, термические, механические, статические, возникающие в процессе стоянки многотонных воздушных судов, и это далеко не полный список нагрузок, которые должны выдерживать стеклопластиковые трубы. Наша продукция полностью соответствует всем требованиям при строительстве аэродромов.
Характеристики
Диаметр (DN) стеклопластиковых труб «НТТ ДОР» определяется по внутреннему значению и измеряется в миллиметрах. Диапазон размерной сетки труб в мм:
Номинальная кольцевая жесткость (SN) труб измеряется в Н/м² и варьируется в следующих значениях:
Для правильного выбора подходящего типа трубы важно знать кольцевую жесткость трубы. Обычно этот показатель не менее 10000 Н/м². Стеклопластиковые трубы выпускаются в следующих типах давления:
Трубы «НТТ ДОР» из стеклопластика имеют запас прочности в 1,5 раза больше их номинального значения.
Преимущества труб «НТТ ДОР»:
Монтаж трубопроводов
Стеклопластиковые трубы, в отличие от стальных, чугунных, полиэтиленовых труб, легко и удобно монтируются. При монтаже труб не применяются такие виды соединений, как: сварка, раструбное соединение, не используются дополнительные уплотнители, герметик. Соединение стеклопластиковых труб происходит посредством муфты, надетой на трубу. При монтаже важно соблюдение условий эксплуатации.
Трубы «НТТ ДОР» – это современная, высококачественная и доступная продукция, которая во многом превосходит аналоги. Область их применения очень разнообразна и постоянно имеет тенденцию к расширению.